Настройка контекстной рекламы
Что такое контекстная реклама?
Это реклама, представленная в интернете в виде текстовых объявлений (содержащих предложения рекламодателей), которые показываются в поисковых системах Яндекс или Гугл в ответ на запросы пользователей.
Особенностью данного вида рекламы, является, в первую очередь, ненавязчивость, ведь будущие клиенты сами ищут в поисковике интересующие их товары и услуги.
Где идут показы контекстной рекламы?
Её можно увидеть на страницах поисковых систем в интернете и сайтах-партнерах, в списке которых небезызвестные ресурсы, такие как Lenta.ru, Mail.ru, Риа новости и другие. Заказать размещение контекстной рекламы можно, обратившись к таким крупным системам как, Яндекс.Директ и Google Adwords, принадлежащие одноименным корпорациям.
Какие цели решает контекстная реклама
Главная цель подобной рекламы - привлечь на сайт заинтересованных интернет пользователей. Также контекстная реклама используется для:
- повышения объема продаж и поискового трафика;
- проведения рекламной акции;
- презентации на рынке нового продукта или услуги;
- увеличения знания и информации о бренде.
Как работает контекстная реклама
Рекламодатель, который решил воспользоваться услугами поисковой рекламы, размещает свое рекламное объявление на одной из платформ с указанием ключевых слов. Совершая поиск, пользователь, употребивший ключевую фразу или запрос, с наибольшей вероятность среди отображенных результатов увидят Ваше рекламное объявление.
Преимущества контекстной рекламы
Точность попадания рекламы
Потенциальные клиенты сами находят товары или услуги, речь о которых идёт в рекламных объявлениях, а это значит, что они будут в точности отображать запрос пользователя.
Минимальная стоимость показов
Для заказа первой рекламы в Яндекс.Директ хватит трехсот рублей. Не лишним будет обратить внимание на стоимость одного клика по вашему объявлению.
Подробная аналитика
Мониторинг показателей данных счетчиков статистики Google Analytics и Яндекс.Метрики, установленных на сайте, позволит существенно повысить эффективность поисковой рекламы.
Отдача с первого дня
Не нужно ждать. Запуск рекламной кампании в интернете осуществляется мгновенно, а значит, показы контекстных объявлений начнутся по Вашему сигналу.
Гибкость настройки
Основным преимуществом данного вида интернет рекламы является возможность ее гибкой настройки, а именно: по региону пользователя, времени показов, бюджету.
Удобство восприятия
Продуманный дизайн, информативность и компактность делают показ объявлений контекстной рекламы максимально удобным и понятным для восприятия.
Где и как размещается контекстная реклама
Яндекс Директ
Яндекс.Директ - крупнейшая отечественная система показов контекстной рекламы от компании Яндекс. По официальной информации, только в рекламной сети (РСЯ) Яндекса клиенты видят объявления более трехсот пятидесяти миллионов раз в месяц. Является двадцать шестым по популярности сайтом мира и первым в России, следовательно, контент, который Вы рекламируете при помощи данной системы, будет максимально отвечать по контексту целевой аудитории.
Контекстная реклама Яндекс Директ в результатах поиска
Google Adwords
Масштабы системы контекстной рекламы Adwords от Google трудно переоценить. Основным преимуществом является возможность попасть на первые места размещения по относительно конкурентной тематике за сравнительно невысокую цену. Многолетний опыт на рынке делает Google Adwords лучшим ресурсом подобной тематики. Регулярные акции, проводимые компанией и различные скидки, позволят сэкономить Ваши расходы на контекстную рекламу.
Контекстная реклама Google Adwords в результатах поиска
Схема работ по настройке контекстной рекламы
Измерение эффективности контекстной рекламы
В завершении, нужно сказать пару слов о показателях, по которым можно анализировать эффективность контекстной рекламы, являющихся самыми важными характеристиками успешности рекламной кампании. Для анализа эффективности рекламы на поиске используют показатели CTR и конверсии.
Первый показатель также называется "кликабельностью", с помощью него очень просто оценить привлекательность контекстного объявления. Это соотношение количества кликов, произведенных по рекламному объявлению к общему числу его показов. Другими словами, этот показатель демонстрирует, насколько часто пользователь переходит по Вашему объявлению, увидев его на странице отображения результатов поиска. Высоким CTR контекстной рекламы в поисковых системах, считается показатель от 6% и более.
Так называемая конверсия - это отношение количества пользователей, которые совершили целевое действие на сайте (к примеру, оформили покупку или заказали услугу), к общему числу посетителей сайта. Проанализировать данный параметр рекламы можно в разделе системы аналитики Яндекс Метрики.
Умение грамотно проводить настройку контекстной рекламы: анализировать предоставленную информацию, оптимизировать стоимость кликов и вовремя корректировать выбранную стратегию показов, может дать Вам огромное превосходство над конкурентами и позволит максимально эффективно использовать преимущества контекстной рекламы для достижения поставленных целей.